Hyundai Creta: расход топлива

Расход топлива Хендай Грета 1,6 и 2,0 на 100 км на механике или автомате Без рубрики

Хендай Крета – популярный компактный кроссовер, который является творением инженеров корейской компании Hyundai. Весной 2014 года впервые был представлен концепт модели, и спустя несколько месяцев началось серийное производство автомобиля.

В основе конструкции Hyundai Creta лежит такая же модульная платформа, что и в Хендай i20.

Для отечественного рынка кроссовер стал доступным после московской презентации в 2021 году.

Стоит отметить, что автомобиль пользуется большим спросом на мировом рынке. Еще до начала официальных продаж, автолюбители подали около 100 000 предварительных заявок на покупку Хендай Крета. На данный момент, кроссовер считается одним из лидеров в рейтинге продаж.

Что касается силовых агрегатов, то разработчики предложили четыре двигателя: два бензиновых – 1.6 л и 2.0 л, а также два дизельных – 1.4 л и 1.6 л. Все без исключения моторы переднеприводные, но два бензиновых варианта поддерживают также систему полного привода.

Многих автовладельцев интересует расход топлива на 100 км Хендай Крета. Об этом мы и поговорим в следующем пункте.

Технические особенности

Ни для кого не секрет, что уровень потребления горючего, напрямую зависит от конкретных технических особенностей автомобиля. Логично предположить, что чем меньше объём камеры сгорания мотора, тем меньший показатель потребления топлива. Исходя из этой логики, можно предположить, что наиболее оптимальным вариантом в этом плане является 1.6-литровый мотор. Однако, нужно ещё учитывать и тип привода. К примеру, если подключить к этой силовой установки 4WD, то расход топлива Хендай Грета вырастет где-то на один литр.

Расход 2.0

Механика

МКПП в паре с двухлитровым мотором менее популярна среди покупателей, чем вариант описанный выше. Но и таких автомобилей достаточно катается на дорогах. Такой вариант достаточно экономный и может похвастаться свои расходом и возможностью заправки 92 бензином.

Расход топлива Хендай Creta с двигателем 2.0 и механикой составит 10,5 литров бензина в городе, 6,5 л. по трассе и до 8-ми в смешанном варианте.

Автомат

Версия Hyundai Creta с АКПП и 2.0 л. мотором довольно популярна несмотря на высокие показатели потребления топлива.

В этом автомобиле вместе работают двухлитровый 150 сильный двигатель в паре с шести ступенчатой автоматической коробкой передач. Данная коробка собственная разработка корейских инженеров и является современным агрегатом. Мотор на полторы сотни лошадиных сил способен развивать мощность и более заявленной.

Двухлитровый двигатель с автоматом потребует по городу все 11 литров, по трассе — 7-7,5 л., смешанный около девяти. Реальный может быть больше, в зависимости от погодных условий и манеры езды.

Расход топлива на автомате с передним приводом немного меньше чем у варианта с 4ВД.

Полный привод

Максимальная комплектация Hyundai Creta Travel оснащена коробкой автомат, двигателем объемом два литра и полным приводом. В результате владелец получает автомобиль с прекрасными показателями и отличной проходимостью.

Единственным минусом в нем можно считать только расход. Конечно, внедорожник с такими характеристиками будет потреблять больше топлива. Этот факт стоит учитывать еще до покупки автомобиля.

Расход топлива Хендай Крета 2.0 с полным приводом 4WD и коробкой AT будет:

  • Город — 11-11,5 л.
  • Трасса — 8 л.
  • Смешанный вариант — 9-10 л.

Следует учесть, что реальные показатели могут быть незначительно выше, но на коробке автомат не должны сильно отличаться от паспортных данных. Действительно для скорости движения не более 110 км. в час.

Hyundai Creta расход топлива. Стиль вождения

Опытные автомобилисты знают, что спокойный стиль вождения способен серьёзно повлиять на снижение уровня потребления топлива. Поэтому, специалисты, во время движения, рекомендуют придерживаться трёх основных правил.

  • Плавно стартовать, чтобы избежать перегруза силового агрегата.
  • Стараться избегать резких торможений, так как это также требует от мотора больших усилий.
  • Узнать оптимальную скорость для своего автомобиля и сделать данный режим езды приоритетным.

К примеру, если вы заметили, что вскоре загорится красный сигнал светофора, то вместо того чтобы разгонятся, в попытке успеть проскочить и потом резко притормаживать, лучше сразу уменьшить показатель оборотов мотора, и тем самым сэкономить топливо. А вот со стартом в гору немного сложнее. Перед водителем стоит непростая задача подобрать оптимальное количество оборотов. При которых автомобиль сможет сдвинуться с места, а силовая установка не будет перегруженной. Начинающие автомобилисты в подобных случаях могут пользоваться показаниями тахометра. При движении на первой передаче стрелка прибора должна находиться в диапазоне – 2500-3500 об/мин. Если стрелка падает или идет вверх, то нужно немного прибавить газу или его убавить. Здесь уже нужно прислушиваться к своей интуиции.

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Хендай Крета, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Читайте также:  Kia Sportage 2014 — Дизель. 184 л.с. Отзыв владельца.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Hyundai Creta в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2021 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Хендай Крета. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Расход 1.6

Механика

Самый простой вариант оснащения Креты — это 1,6 литровый бензиновый двигатель в паре с механической коробкой передач. Хоть, на первый взгляд мотор может показаться слабоватым для внедорожника, но, как показывает практика, его вполне хватает для езды в обычном темпе. Судя по отзывам владельцев, автомобиль достаточно резвый и на обгоне по трассе.

Расход топлива кроссовера Хендай Крета 1.6 на механике по паспорту составляет около 7,5 л. на 100 км в смешанном цикле. По городу будет 9-10 литров, а по трассе в среднем 6 литров топлива. И в данном случаи это может быть как 95 так 92 бензин.

Реальный на 1.6 механика, со слов первых владельцев автомобиля, не отличается от заявленного производителем. Но в зависимости от стиля вождения, погодных условий, использования дополнительных систем комфорта может быть выше.

Автомат

Заявленный производителем расход на автомате для Креты с двигателем 1.6 немного отличается от реального. По паспорту он на пол литра больше чем на механической трансмиссии с аналогичным мотором. В итоге получается 8 литров в среднем. В черте города автомобиль употребляет десять литров гарантировано, а по трассе можно легко вложиться в показатель от 6,5 до 7 литров бензина.

Полный привод

Данный корейский автомобиль доступен для автолюбителей нашей страны и в версии 4WD. Применения данного варианта привода никак не влияет на расход внедорожника согласно паспортным данным заявленным заводом производителем.

Читайте также:  Mazda CX-7 — отзывы владельцев Отрицательные. Нейтральные. Положительные. + Оставить отзыв Отрицательные отзывы zando http://mazda-cx-7.infocar.ua/review11589_cx-7_id29.html очень часто выходят из с

Грета 4х4 1.6 с МКПП расходует топлива на 100 км то же количество, что и версия с автоматом.

  • По городским дорогам — 10 литров и более.
  • По трассе — 6,5 — 7 л.
  • Смешанный — 8 л.

На полном приводе Крета может развивать мощность 121 л.с. Это аналогичный показатель версии 2ВД. Повышенного потребления из-за типа привода быть не должно.

Условия погоды

Не секрет, что в зимний период, часть топлива уходит на то, чтобы разогреть силовую установку. Если сюда добавить еще те обстоятельства, что в мороз смазочная жидкость становиться более густой. Под колёсами автомобиля образуется наледь и снежная каша, т.о. можно представить, на сколько увеличивается расход топлива Хендай Грета на 100 км. К тому же, зимой практически всегда работает система обогрева. Это требует от двигателя еще большей производительности. Как показывает практика, в зимний период расход топлива «корейца» увеличивается на 1.5-2 литров.

Официальные данные

Двигатель 1.6 6MT 2WD 1.6 6AT 2WD 2.0 6AT 2WD 2.0 6AT 4WD 1.6 6MT 4WD 1.6 6AT 4WD
ГОРОДСКОЙ ЦИКЛ, Л. / 100 КМ 9.0 9.2 10.2 10.6 9.6 9.9
ЗАГОРОДНЫЙ ЦИКЛ, Л. / 100 КМ 5.8 5.9 6.0 6.5 6.2 6.3
СМЕШАННЫЙ ЦИКЛ, Л. / 100 КМ 7.0 7.1 7.5 8.0 7.4 7.6

Вспомогательное оборудование

Итак, мы уже выяснили, что работа систем обогрева, кондиционера и других вспомогательных систем приводит к существенному увеличению расхода топлива. Поэтому, производители рекомендуют использовать систему стабилизации напряжения. Она позволяет значительно сэкономить горючее. Но практика показывает, что это мнение ошибочно. К примеру, если одновременно запустить все системы автомобиля, то даже наличие системы стабилизации напряжения не скроет изменений в звуке работы двигателя. При этом, не очень обнадёживающих.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Хендай Крета, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Хендай Крета может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Покрышки

Правильное использование покрышек может привести к уменьшению расхода топлива Хендай Грета на несколько процентов. Поэтому нет смысла на гладкой дороге использовать резину с агрессивным протектором. В этом случае целесообразнее применить шины с гладким рисунком, предназначенные для скоростной езды. Кроме того, на уровень расхода влияет диаметр и ширина покрышек. Здесь уже в силу вступают законы аэродинамики. Специалисты советуют использовать шины тех характеристик, которые указаны в книге эксплуатации автомобиля.

Реальные цифры

Так как паркетник уже который год занимает первое место по объемам продаж в сегменте, отзывов владельцев по части экономичности хоть отбавляй. А потому стоит познакомиться с мнением тех, кто эксплуатирует автомобиль.

Кстати, на финской дороге, да с ограничением скорости в 80км/час (у них мало где разрешено до 100 км/час разгоняться), зафиксировал минимальный расход топлива по трассе 6.5 литров на сотню ! Ехал 2 часа на круизе, на отечественном 92 бензине, без обгонов.

Архангельск

Обещанный пост по расходу. Итак что имеем Хёндэ крета 2021. 2л. 6ступка АКПП. 4WD. 1500кг живого веса. Максимальная комплектация с пакетами Style и Advanced. Летом как и любая машина расход мизерный 10-11л на 100ку по городу с кондеем. По трассе 45 л хватает на почти 600 км.

По зимнему расходу точно приточно не скажу поскольку показометру верить нельзя ибо на нашем крутом морозе машина молотит с выезда гаража до заезда в него весь день. Показометр показывает 17 л на 100 в городе. По трассе в районе 11-12 л.

Вилюйск

Одного деления хватает примерно на 50 км дороги…при скорости 100-110 и расходом в 6 литров

Москва

У меня автомат, 2.0, полный привод. По городу показывает 13-15 литров. Спрашивал у ОД про расход, они сослались на прогрев в зимний период и посоветовали сбрасывать показания с бортового компа перед поездкой. Спрашивал у своих ребят, они говорят пока обкатка идет и из за это повышенный расход.

Соликамск

Я просто заправляю до полного и еду. Еду активно, машина часто ездит по городу, поэтому в бортовике за зиму висит средний расход 11,5 литра. Считаю это приемлемым для 4WD, автомата и «вялой» динамики, которая заставляет порой выжимать все соки из мотора, утапливая педель в пол.

Белово

Перед поездкой заправился на ЛУКОЙЛ, зашло 67 литров до предела, т.к в баке ещё было на 60 км.

По трассе проехал 280 км, плюс неделю катался в другом городе каждый день проезжал по 20-30км, потом обратно 280 км. Общий пробег после заправки составил 770 км и запас хода ещё на 96 км.

По трассе стараюсь держать 106 км/ч, обороты 2200-2300, расход получился 5.9 л/100 км.

Челябинск

Катаемся, наслаждаемся уже больше 5000 км.

Всё меня в машине радует кроме необходимости визитов на АЗС…

Обычный режим езды по будням: суммарно 40-45 км пути за 1-2 часа (на работу/с работы) проводим в дороге (50% пути — пробка/50% пути — нормально едем 70-100км/ч), в таком режиме за день гаснет одно деление топлива на панели приборов, стабильно, по показанию расхода на панели приборов это 12 литров на сотню.

Москва

Народ у меня расход 17-18л/100км показывает. Проехал 550-570км. Мне уже начинать беспокоится? Подскажите у кого как было? У знакомых поспрашал мнения разделились, кто говорит погоди притрется, кто — ехай к ОД.

ОД тут давеча звонил и зазывал на ТО 0, но услышав пробег (было где-то 300-400км), сказал что покатайтесь хотя бы до 1000-1500км. Я, если честно, не ожидал, что такой расход будет. Пока что ездил только по городу, трассы не было, прогревы минут 5 перед поездкой.

Ростов-на-Дону

Взял за правило подсчитывать сколько раз за месяц я заправляюсь.

Итак, заправлялся в прошлый вторник, полный бак, 50 с копейками литров. Заплатил порядка 1800 рублей. Выкатал бак за 6 дней.

Получается, что средний расход 12,5 л./100 км. Это Санкт-Петербург, пробки, и моя страсть порысачить там, где это возможно.

Санкт-Петербург

Как купили машину, залили в нее полный бак бензина прям под завязку, сегодня заехал снова, что мы имеем по расходу. По моим прикидкам в бак нужно было залить литров 50 (по БК остаток хода до заправки был еще около 100км.) влезло только 43 литра, пробег с момента заправки — 605.6км, средняя скорость 35км/ч.

Путем несложных математических вычислений получаем физический средний расход в 7,1л на 100 км, хотя по БК писал 8.1л на 100 км., такими показателями очень доволен, для 2х литрового паркетника очень неплохо, еще и при обкатке.

Ангарск

Сейчас на данный момент проехал 1300 км. Основной пробег городской режим. После того как проехал 300 км решил обнулить расход и замерить сколько будет при пробеге 1000 км. И вот сегодня этот день настал, расход не поднялся выше 10л. Но этот расход можно считать смешанным, так как по выходным выезжаю на дачу. Заливаю в основном 95 бензин. Стиль езды спокойный, без резких ускорений. Будет интересно теперь замерить как изменится расход с климат контролем, так как приближается лето. Но расходом я в принципе удовлетворен.

Воронеж

1111 км пробега. Расход 6,2 л/100 км. По моему хорошо. 90% трасса.

Минск

В целом отзывы владельцев кроссовера подтверждают заводские данные по расходу топлива Хендай Крета. Естественно, они варьируются в зависимости от стиля езды и условий эксплуатации, что также необходимо принимать во внимание. Как видно, аппетит кроссовера вполне приемлем как на трассе, так и в городе.

Оцените статью
Добавить комментарий