Хендай крета вид

Подвеска и полный привод

Заднюю подвеску устанавливают двух типов: на переднеприводный автомобиль — полузависимую балку с амортизаторами, а на полноприводную версию — многорычажную, независимую. В целом, ходовая больше рассчитана на режим «город-дача», чем на преодоление настоящих препятствий российского бездорожья.

По ухабистой проселочной дороге на небольшой скорости машину не трясет, подвески не пробиваются, главное, что при этом у Креты сохраняется превосходная маневренность при высоких скоростях по трассе и в городе. Качество ходовой — одно из главных преимуществ Creta в классе кроссоверов до 1 миллиона рублей.

Полный привод здесь туссановский, то есть перегреть его практически невозможно ни по заснеженным дорогам, ни по осеннему бездорожью.

Поперечные стыки на дороге Крета «замечает», но без пробоев. Жесткая подвеска курс держит превосходно. Никаких отклонений от «безупречного хода»: автомобиль на трассе не плавает, не виляет, не дергает в сторону, — дорогу держит на скорости отлично! Настройки подвески с хорошим балансом между мягкостью и жесткостью на Крете отлажены идеально!

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть